Top 10 FAQs
Как я могу отследить свой заказ?
Direct Freight Express предоставляет номер для отслеживания, чтобы вы могли проверить статус вашего заказа после того, как он покинет наш склад. Вы можете войти в свою учетную запись. Затем нажмите на вкладку "Номер отслеживания" над вашим заказом, чтобы получить всю информацию о заказе и отслеживании, чтобы вы могли знать, когда ожидать доставку.
Как я могу оплатить свой заказ?
Мы принимаем оплату через PayPal и кредитную карту, чтобы обеспечить безопасность вашего имущества.
Сколько будет стоить доставка?
Стоимость доставки зависит от места назначения. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой доставки.
Как будет доставлен мой заказ?
Для доставки игровых кресел и столов мы сотрудничаем с Direct Freight Express. Для доставки небольших аксессуаров и модульных деталей мы выбираем Почту Австралии. Вы получите подтверждение заказа по электронной почте и уведомление о том, что заказ отправлен.
Куда доставляется DXRacer?
Мы доставляем по большинству жилых и рабочих адресов по всей Австралии. Однако есть некоторые регионы, в которые мы не можем отправлять товары, в том числе за границу или на австралийские острова, расположенные за пределами материка, за исключением Тасмании. В зависимости от вашего местоположения, окончательная стоимость доставки будет рассчитана при оформлении заказа.
Как получить гарантийное обслуживание?
1) Снятие с гарантии
Вы можете быстро и легко приобрести запасные части двумя способами:
① Войдите в свою учетную запись и перейдите на страницу поиска запчастей. Затем введите серию или модель или загрузите фотографию вашего кресла с полным видом спереди. Мы поможем вам найти его серию или модель и соответствующие детали. Вы можете легко купить, перейдя по нашей ссылке в результатах поиска нашей системы
② Если вы являетесь большим поклонником DXRacer и знаете, к какой серии относится ваше кресло, а также соответствующие детали, то вы можете быстро оформить покупку по ссылкам ниже.
·Tilt Mechanism
·Hydraulics
·Armrest
·Wheelbase
·Casters
2) На гарантии
Вы можете войти в свой аккаунт и нажать на кнопку "Послепродажное обслуживание" в правом нижнем углу вашего заказа. Затем заполните форму, чтобы сообщить нам подробности, и ждите. После одобрения вы получите уведомление по электронной почте.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с Гарантийная политика.
Если срок гарантии на кресло истек и мне необходимо приобрести соответствующие детали, что мне делать?
Вы можете быстро и легко приобрести запасные части двумя способами:
1) Войдите в свою учетную запись и перейдите на страницу поиска запчастей. Затем введите серию или модель или загрузите фотографию вашего кресла с полным видом спереди. Мы поможем вам найти его серию или модель и соответствующие детали. Вы можете легко приобрести детали, перейдя по нашей ссылке в результатах поиска.
2) Если вы являетесь большим поклонником DXRacer и знаете, к какой серии относится ваше кресло, а также соответствующие детали, то вы можете сделать быструю покупку по ссылкам ниже.
·Tilt Mechanism
·Hydraulics
·Armrest
·Wheelbase
·Casters
Заказы и оплата
Могу ли я изменить адрес доставки, цвет, промокод или другие детали моего заказа?
Если ваш заказ не оплачен, вы можете отменить его и оформить новый.
Цвет товара, адрес доставки, промокод или другие детали не могут быть изменены после того, как заказ был отправлен и оплачен.
Если ваш заказ уже готов к отправке, вы можете просто отменить его и оформить новый. Все суммы будут возвращены без дополнительной платы.
После того как заказ покинул склад, его уже нельзя отменить. Если вы по какой-либо причине недовольны своей покупкой, вы можете запросить возврат и оформить новый заказ. (Если вы запрашиваете возврат после того, как товар был отправлен, вы несете ответственность за дополнительную плату за доставку, износ и т. д. )
Могу ли я отменить свой заказ?
Если ваш заказ не оплачен, вы можете его отменить. Если ваш заказ уже готов к отправке, вы можете просто отменить его и оформить новый. Все суммы будут возвращены без дополнительной платы. После того как заказ покинул склад, его уже нельзя отменить. Если вы запрашиваете возврат после того, как товар был отправлен, вы несете ответственность за дополнительную плату за доставку, износ и т.д.
Как я могу отследить свой заказ?
Direct Freight Express предоставляет номер для отслеживания, чтобы вы могли проверить статус вашего заказа после того, как он покинет наш склад. Вы можете войти в свою учетную запись. Затем нажмите на вкладку "Номер отслеживания" над вашим заказом, чтобы получить всю информацию о заказе и отслеживании, чтобы вы могли знать, когда ожидать доставку.
Как я могу оплатить свой заказ?
Мы принимаем оплату через PayPal и кредитную карту, чтобы обеспечить безопасность вашего имущества.
Доставка и отправка
Сколько будет стоить доставка?
Стоимость доставки зависит от места назначения. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой доставки.
Как будет доставлен мой заказ?
Для доставки игровых кресел и столов мы сотрудничаем с Direct Freight Express. Для доставки небольших аксессуаров и модульных деталей мы выбираем Почту Австралии. Вы получите подтверждение заказа по электронной почте и уведомление о том, что заказ отправлен.
Куда доставляется DXRacer?
Мы доставляем по большинству жилых и рабочих адресов по всей Австралии. Однако есть некоторые регионы, в которые мы не можем отправлять товары, в том числе за границу или на австралийские острова, расположенные за пределами материка, за исключением Тасмании. В зависимости от вашего местоположения, окончательная стоимость доставки будет рассчитана при оформлении заказа.
Как долго будет доставляться мой заказ?
При нормальных обстоятельствах срок доставки товаров, имеющихся на складе, составляет 2-10 рабочих дней в зависимости от вашего местоположения. Доставка предварительно заказанных товаров может занять от одного до двух месяцев. Мы будем стараться доставить ваш заказ как можно скорее, но не можем нести ответственность за задержки в доставке по независящим от нас причинам, таким как неблагоприятные погодные условия, ошибки DFE и т. д.
Могут ли стулья быть отправлены по адресам APO, FPO и DPO?
Нет. FedEx не может доставлять товары по военным адресам APO, FPO и DPO. Мы осуществляем доставку только по жилым или коммерческим адресам в пределах 48 сопредельных штатов США. Пожалуйста, свяжитесь с FedEx сразу после размещения заказа, если у вас есть какие-либо особые пожелания по доставке, такие как предварительный звонок, назначение даты доставки или оставление товара в определенном месте.
Могу ли я обменять кресло после того, как мой заказ был отправлен?
В настоящее время мы не предлагаем обмен нашей продукции. Вы можете просто вернуть кресло и купить его заново. Обратите внимание, что за возврат придется заплатить дополнительную пошлину. (Для получения дополнительной информации см. наши правила возврата)
Гарантия и возврат
Как получить гарантийное обслуживание?
1) Снятие с гарантии
Вы можете быстро и легко приобрести запасные части двумя способами:
① Войдите в свою учетную запись и перейдите на страницу поиска запчастей. Затем введите серию или модель или загрузите фотографию вашего кресла с полным видом спереди. Мы поможем вам найти его серию или модель и соответствующие детали. Вы можете легко купить, перейдя по нашей ссылке в результатах поиска нашей системы
② Если вы являетесь большим поклонником DXRacer и знаете, к какой серии относится ваше кресло, а также соответствующие детали, то вы можете быстро оформить покупку по ссылкам ниже.
·Tilt Mechanism
·Hydraulics
·Armrest
·Wheelbase
·Casters
2) На гарантии
Вы можете войти в свой аккаунт и нажать на кнопку "Послепродажное обслуживание" в правом нижнем углу вашего заказа. Затем заполните форму, чтобы сообщить нам подробности, и ждите. После одобрения вы получите уведомление по электронной почте.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с Гарантийная политика.
Если срок гарантии на кресло истек и мне необходимо приобрести соответствующие детали, что мне делать?
Вы можете быстро и легко приобрести запасные части двумя способами:
1) Войдите в свою учетную запись и перейдите на страницу поиска запчастей. Затем введите серию или модель или загрузите фотографию вашего кресла с полным видом спереди. Мы поможем вам найти его серию или модель и соответствующие детали. Вы можете легко приобрести детали, перейдя по нашей ссылке в результатах поиска.
2) Если вы являетесь большим поклонником DXRacer и знаете, к какой серии относится ваше кресло, а также соответствующие детали, то вы можете сделать быструю покупку по ссылкам ниже.
·Tilt Mechanism
·Hydraulics
·Armrest
·Wheelbase
·Casters
Как долго я буду получать возмещение?
Возврат средств всегда осуществляется с использованием первоначального способа оплаты. Как правило, средства возвращаются на ваш счет в течение 7 рабочих дней после получения нами возвращенных товаров. Сумма возврата зависит от статуса вашего заказа, стоимости доставки и результатов проверки.